Рейсленд, Луизиана | 2019 год
сверхъестественные способности
NC-17 | эпизоды
Отдаете предпочтение уютной мистике и откровенно устали от лоска marvelовского мира, но все же не прочь время от времени пострелять лазерами из глаз, тогда добро пожаловать в Рейсленд. Город, в котором обладатели способностей могут стать кем угодно, но только не героями. Тем, кому удалось выжить после вспышки «болотного гриппа», предстоит немало испытаний на фоне которых изголодавшиеся аллигаторы покажутся лишь приятной компанией в этом непростом приключении.
ГОТОВНОСТЬ 100%

Fernweh: test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fernweh: test » доска уиджи » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

имя, фамилия
https://i.imgur.com/OR25Gxq.gif https://i.imgur.com/6qOlzi9.gif
внешность

возраст:
занятость:

способность:
связи:

общее описание

Код:
[align=center][font=BERNIER][size=16]имя, фамилия[/size][/font]
[img]--[/img] [img]--[/img]
[size=10]внешность[/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][font=BERNIER]возраст:[/font]
[font=BERNIER]занятость:[/font][/td]
[td][font=BERNIER]способность:[/font]
[font=BERNIER]связи:[/font][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][font=BERNIER][size=14]общее описание[/size][/font][/align]

0

2

Madison
https://i.imgur.com/3UfdMKa.gif https://i.imgur.com/Ltuj10Z.gif
Florence Pugh

возраст: 23 года.
занятость: ничего серьезного. официантка, м?

способность: на выбор игрока.
связи: сводная младшая сестра.

придержана

общее описание
[indent] Вся твоя сознательная жизнь прошла на чертовом болоте. Здесь довольно-таки неплохо, за исключением невыносимой влажности. По крайней мере, здесь ты чувствуешь себя свободной. Жажда свободы, по всей видимости, передалась тебе от матери.
[indent] Твоя мать бежала из поселения амишей когда ей было семнадцать. Она была в положении и ты никогда так и не узнаешь кем был твой настоящий отец. Девушка была напугана и растерянна, но и не подумала бы вернуться в ненавистный ею мир. Уж лучше здесь, в Рейсленде, среди болотной тины рядом с пропахшим рыбой немолодым вдовцом. Отец Аарона приютил молодую беглянку посчитав, что она сгодится и в хозяйстве, а так же поможет присмотреть за его шестилетним сыном.
[indent] Ты с самого начала понимала, что этот озлобленный грубый человек не твой отец. Отчим – так же не самое подходящее слово, слишком доброе. Но он – последнее, что у тебя осталось от такого понятия как «семья», ведь спустя несколько лет после твоего рождения твоя мать решила, что болота – это все же не ее и сбежала в очередной раз. В Новый Орлеан, Батон-Руж, Канаду? Где бы она ни была, в ее жизни больше нет места для малышки Мэди.
[indent] Твоему старшему брату никогда не было до тебя особого дела. Он понимал, что ты ему не родная и просто мирился с твоим существованием. У парня были свои подростковые проблемы и совершенно не было времени нянчиться с запуганной маленькой девочкой.
[indent] Впрочем, ты больше не маленькая и совсем не боишься. Жизнь сделала тебя сильной, научила выживать в одиночку. Но ты все еще вынуждена жить в доме своего отчима, который все меньше походит на человека, особенно когда выпьет. В такие моменты он вспоминает твою мать, называет тебя ее именем, обзывает шлюхой, поднимает руку. Ему нет никакого оправдания, даже твой брат понимает это и становится на твою сторону.
[indent] Твою злость легко понять. С новообретенными силами так легко заставить кого-то страдать. Заставить Его страдать, разделаться с мерзавцем раз и навсегда. Но способна ли ты, малышка Мэди, причинить человеку вред? Сможешь ли ты и дальше оставаться частью этой семьи?     

* Имя - обсуждаемо, внешность - обсуждаема, да и все остальное, впрочем, тоже. А так же не все так печально, немного подробнее о Мэди и ее отношениях с братом, ее месте в развитии нашего и основного сюжета я расскажу лично. Если ты готова к странностям, ангсту и неоправданной жестокости в игре – приходи, я о тебе позабочусь. 

+3

3

MARA
https://i.imgur.com/vvNIIjO.gif https://i.imgur.com/TPAxQQA.gif https://i.imgur.com/TQA301j.gif
sophia lillis

возраст: 15-17;
занятость: школьница;

способность: тебе виднее;
связи: кузина и наваждение;

общее описание

- Почему лампочка сначала горит, а потом перегорает?
- На всё воля божья...

Ржавый пароход, морской шторм, бурые воды Гудзона - не хилое такое приключение для четырехлетней девочки, отец которой решил, что его семье необходимо эмигрировать в США. Забавно, ты была совсем крохой, но всё ещё скучаешь по Ирландии. Хотя чего уж тут удивляться, жизнь на болоте не блещет особыми красками, как и жизнь на ферме. Нет, ты любишь ухаживать за лошадью, не против и со сбором урожая помочь - вообще работы, пусть и тяжелой, не чураешься, хотя руки в жгуты не сплелись, как у меня, - но вот крокодилов боишься. Зубы у них острые, глаза драконьи, а кожа какой-то древней кажется. Ну да это полбеды. С половинкой справиться как-нибудь можно, в конце концов, на что у тебя я? Меланхоличный парень с гитарой и мозолистыми ладонями, вечно напоминающий про ингалятор.
Крокодилам далеко до людей. Школа превратилось в суровое испытание. Мы там были изгоями, которых не любили даже учителя. Словно, вернулись в средневековье, когда всех инакомыслящих называли еретиками и закидывали камнями. Но и их можно понять, много слухов витает вокруг нашей религиозной общины. Вроде бы, светлые ребята, здоровый образ жизни, натуральные продукты, технологий поменьше, - всё вещи правильные, - но доверия им всё равно нет. Священник науськивает родителей, родители детей, а те уж превращают жизнь в ад. Только если я на всех обидчиков волком смотрю, то тебе отчего-то грустно; грустно, что те ребята, с которыми ты в младших классах дружила, теперь искоса смотрят, хихикают и сплетни распускают. К тому же, тебе нравится их жизнь. Сама рассказывала, пришлось даже плеер с наушниками тебе на день рождения подарить, чтобы от стрекота сверчков отдохнула.
Ну да осуществились твои мечты. Когда мэр развернул компанию против нашей общины, ты стала одной из первых, кого забрали органы опеки. У тебя астма, а у нас "не те условия". Благо, в городе была готова фостерная семья, которая с удовольствием приютила "дикарку". То ли у журналистки, то ли у местного диджея. Не суть. Важно лишь то, что ты не сбежала. И когда за тобой приехала целая кавалькада на лошадях - сказала уходить. Только тогда я увидел, с каким остервенением ты смотришь на своего отца и главу нашей общины. Неужели я чего-то не знаю, сестрица?
Как бы там ни было, понимать тебя умею только я. Поэтому теперь ты изгой для городских, которые ни на йоту лучше относиться не стали, после "смены места жительства", но и среди жителей коммуны. Только не переживай, один безумный кузен у тебя остался. И если ты не сможешь отомстить обидчикам, то я это сделаю за тебя.


Набросок, который можно сжать до: эмигрировала из Ирландии вместе с родителями к дальним родственникам в Штаты; жила в религиозной общине в семье фермеров и тяготела к иной жизни; в настоящем времени оказалась в фостерной семье, из-за разборок городских и жителей коммуны. Какие там скелеты в шкафу были у Лили с отцом и главой общины - оставлю на вашу совесть, совсем уж в рамки загонять не хочу. Кстати, имя, внешность и всякое такое можно поменять, да и вообще образ в целом на ваше усмотрение, хотя я её вижу, всё же, более мягкой - эдакий противовес кузену, чтобы ловить последнего за руку со словами "оставь их". В отношениях этой парочки хватает нюансов, которые оставлю для личного общения, а-то и так заявку перегрузил дальше некуда. Жду и молюсь великому аллигатору!

Отредактировано голодомор (2019-08-11 19:13:59)

+7

4

неактуально

Кэролайн
http://sd.uploads.ru/t/gXjdA.gif http://s5.uploads.ru/t/VPAXj.gif
eleanor tomlinson

возраст: ~27
занятость: на выбор

способность: тактильный аглиокинез / динамопатия
связи: мой самый изощрённый способ самоубийства

общее описание

кэролайн чувствует, что медленно умирает. а, может быть, она мертва уже давно, просто окружающая её бутафория человеческих судеб, замурованных в бетон переулков и рекламных вывесок - всего лишь остаточные декорации, закольцованное подобие правды, стоит только пальцами щёлкнуть; она не знает наверняка и застывает в нерешительности. ей хочется, чтобы время тоже застыло, перестало дышать, перестало душить. но время улыбается лукаво, скалится по-волчьи и в очередной раз лёгким движением запястья переворачивает песочные часы, отсчитывает секунды (сколько ещё осталось?). песчинки цвета солнца - импровизированные стрелки - тают и будто на свет нанизываются весенней капелью, в переливах падения капель поётся то ли ca rpe di em, то ли me men to mo ri, а может это только кажется и не стоит разбивать эхо на слоги.
в какой-то момент внутри что-то с противным скрипом половиц надламывается, и кэролайн хочется заплакать, но она не умеет быть слабой. из-под век не выкатываются хрусталики слёз. воздух в спальне будто до сих пор пахнет гиацинтом и клеверным мёдом (на самом деле кэролайн давно уже не растит дома цветы). или это табаком дышит сигарета. кэролайн чертыхается тихо, будто боясь спугнуть кого-то из плоти мёртвых стен и вслушивается в темноту (слышит сбитое рваное дыхание и долго гадает, чьё оно, темноты или её собственное).
опыт падения тот, что повторяется. кэролайн хорошо это знает. она падает так каждую ночь — в сон, куда-то далеко, в своё забытое прошлое, растасканное чужими руками по каплям, вытекшее к ногам кровати. кипящее олово рычит утробно и оборачивается бурным багровым пáводком, обнимает щиколотки, впитывается в локоны цвета раскалённых пустынных дюн, смолевыми змейками-подтёками щекочет нёбо. спальня утопает в омуте, её стены проваливаются с глухим стуком в тишину, пахнет тиной и ряской (тихо, только ведьмины мётлы из болот луизианы распускаются словно тропические такка шантрье, перешёптываются друг с другом, внутри них поют старые звериные косточки), реальность тоже проваливается и пускается трещинами. страх, бешеный и почти животный, холодными тонкими пальцами прикасается к линии позвоночника, вырисовывая вертикальную дорожку, стучит костяшками запястья. он прожигает кожу, попадает в организм внутривенно, опаляя артерии, отчего повсюду начинает лихорадочно трясти и выворачивать наизнанку. в такие моменты смерть не кажется чем-то отвратным и мерзким: умереть не страшно и даже желательно поскорее, если после тревога не будет копошиться в висках и ночные кошмары рассыпятся трухой. но она снова пробует на вкус страх, снова чувствует своё дыхание, снова чувствует, значит, она ещё жива, так обидно жива, и грохот бьющегося о рёбра сердца оглушает её, возвращая провалившийся под ногами мир обратно.
кэролайн знает, что умирает. не знает только, медленно или быстро, ещё слишком рано или уже поздно. неизвестность её раздражает - она привыкла разгадывать всё наперёд, планировать заранее, быть всегда на шаг дальше. “мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться” - вспоминаются ей строчки из шекспировской трагедии, и она смиряется со знакомым злом - продолжает жить дальше, как жила она когда-то, до своего условного "после" (кэролайн, себя ведь не обманешь, ты уже никогда не будешь прежней, тебе некуда возвращаться, незачем дышать). а ещё кэролайн не хочет (боится) смерти, потому что люди умирают поодиночке, а ей страшно оставаться одной даже в темноте собственной квартиры но ночам. рядом с ней её страхи, её родные демоны, они - неотъемлемая её часть, плоть от плоти. когда она с ними наедине - страхи начинают пожирать издалека, изнутри, почти осязаемо. однажды они осмелеют, станут дикими и неприрученными, и тогда от неё ничего не останется. она сделала всё возможное, чтобы остаться одной, чтобы оградить себя от окружающих (или окружающих от себя, потому что так гуманнее, так она не причинит никому вреда, так никто не пострадает, разве что только она, но это разве страшно?), сделала как лучше, но, кажется, не готова плутать в дыму сожжённых мостов и задыхаться свалявшейся сажей. она умеет калечить (и себя, и других) словами как обоюдоострым лезвием, умеет выживать в одиночку (выживать и жить - вариации одного и того же или взаимозаменяемые состояния?), но искры во взгляде всё равно ненарочно складываются в “останься”.


да-да, признаюсь, всё очень аморфно и непонятно, но вы можете это исправить. приходите с уже готовым концептом или с желанием писать историю с чистого листа, я буду рад вам в любом случае, и в любом случае мне есть, что предложить. любые вариации стекла на ваш вкус - хоть в эстетически-меланхоличные настроения, хоть в абьюз и чернуху, хоть в психические отклонения и суицидальные наклонности (ой а хотите сразу во всё?). у меня концепт тоже в деталях не прописан, так давайте сочинять сюжет вместе.

Отредактировано i hope you suffer (2019-08-15 22:22:01)

+4

5

mstislav rostropovich - dvorak op. 104 - i. allegro

валентин
https://69.media.tumblr.com/5c9435174b76f2468b68de6a932eef36/tumblr_ppe3k7wJF01rkjw6xo3_400.gif https://69.media.tumblr.com/839ebaaeb1a553008d110396743edf7b/tumblr_ppe3k7wJF01rkjw6xo1_400.gif
joaquin phoenix 

возраст: в районе сорока.
занятость: в прошлом клоун (цирк, частные праздники), сейчас на твое усмотрение может что-то вроде ночного сторожа или прочее среднестатистическое.

способность: тактильный аглиокинез, или полное отсутствие способностей.
связи: отец и фобия в одном флаконе.

общее описание
— отпусти, мне больно!
— а мне не больно, полли?! думаешь, мне не больно?!

[indent] он едва касается руки, держит худое запястье так аккуратно, будто это тончайшая роза с острейшими шипами. полли, полин - его жена - именно такой и была. тонкой и острой. и он, дурак, любил ее.
он держал ее руку так осторожно, но полли было так больно - она захлебывалась слезами и давилась страхом.
мужчина смотрел на свою жену с нежностью, как на прекрасную розу, но в глазах у него зарождалась ярость с острой приправой безвыходности_безысходности. он был готов с силой сжать стебель, не боясь что шипы до крови вонзятся в кожу. ему и так больно, так что уже все равно.

— ты смешон! ты тянешь меня на дно, ты просто, просто...
— клоун. полли, называй все своими именами. я, черт возьми, клоун! если ты не заметила - ты вышла замуж за клоуна, с чем я тебя и поздравляю и ты родила от клоуна - о чем имею честь тебе напомнить.

[indent] при упоминании дочери, полин передергивает, она кидает короткий, но не оставшийся незамеченным, взгляд на комнату арамис. полин боится свою дочь, и не может понять - почему? - этот страх мешает любить свое дитя. полин ненавидит свою слабость, но и терпеть этот ад изо дня в день не в  состоянии.  она - амбициозная женщина, желающая себе лучшей жизни.
[indent] когда она познакомилась с валентином* лет двадцать назад, они были безумно влюблены друг в друга, валентин только-только начал постигать азы своей профессии и полли была им очарована. и что же сейчас? сейчас она понимает, что загубила свою молодость и продолжает губить себя.

— мне хочется нормальной жизни, понимаешь? что ты мне можешь дать, что?!
— ты права, ничего особенного, просто любовь.

[indent] у полин начинается истерика, след от туши молнией сползает до подбородка, валентин ловит черную слезинку у самого подбородка, полин зажмуривается, будто ожидая удара, но ведь валентин никогда не поднимал на нее руку, никогда не бил. он делал ей нестерпимо больно по-другому, и, самое пародаксальное - сам того он не желал.
[indent] полли уходит, потому что она больше неможет терпеть бесхребетного валентина, у которого за душой ничерта, кроме чувств, потому что это единственное, что он может ей дать (ну, и тонкий золотой браслет на прошлый день рождения), и потому, что она боится свою дочь, которая едва вошла в пубертат. боится беспричинно, но нечеловечески сильно. она сбегает, как сбегают крысы с коробля. полин идет до такси не оглядываясь, тащит за собой чемодан в тон туфлям, а из окна за ней наблюдает валентин.

— вот мы и остались одни, бельчонок.

[indent] для арамис это ласковое прозвище придумала мать, потому что малышка очень любит орехи.
валентин закуривает прямо в комнате, не отходя от окна, но стремительно отошедший от предательства любимой женщины. ну, таков уж он - смиренный. он плывет по течению и принимает все удары судьбы. не то слабость, не то поразительная сила духа.

[indent] арамис думает, что отец ее почти не знает, ведь они мало общаются - оба интроверты, которым не так часто нужно произносить слова и слышать от кого-то слова в ответ (наверное, поэтому он оказался не самым востребованным в своей профессии), хотя это не так. валентин приглядывает за дочерью, готовит ей завтрак и пару сендвичей в школу, иногда по дороге с работы забредет в супермаркет и кроме продуктов купит несколько ярких резинок - знает, как она их любит, и у арамис от этого слезы на глазах наворачиваются - в этот момент ненавидит себя за свой страх перед отцом. страх перед клоунами в их семье явно чья-то злая шутка.
арамис знает, что ее отец - человек хороший, понимает это своим сердцем, но до ума донести это никак не может. у нее случаются панические атаки, она сбегает из дома и плачет где-то за несколько кварталов, подпирая дрожащей спиной грязную стенку, а валентин снова и снова выходит ее искать - не звонит специально, чтобы не пугать сильнее и когда наконец находит свое маленькое, разбитое солнышко, берет ее на руки, гладит по волосам и баюкает, словно новорожденную.

— пойдем, бельчонок, ты можешь заболеть.


- имя и внешность можно поменять, мне нравится предоставленное сочетание, но я на нем не настаиваю с:
- так же я предполагаю, что из-за арамис он сменил работу, хотя дочь и продолжает его бояться - но это уже вина ее способности, которая отравляет жизнь и ей самой.
- на момент написания заявки я еще не определилась с возрастом для своего персонажа, но предположительно, валентин и полин разошлись, когда девочке было лет 11, и с этого момента прошло от шести до десяти лет.
- на мой взгляд, аглиокинез - единственная подходящая способность, либо не брать вообще никакую, но это можно обсудить.
- и, в общем-то, обсудить можно все, так что если этот концепт зацепил - пишите в лс, можно обменяться любой связью и все порешать. я легко иду на компромиссы и вообще легкий и милый в общении человек - инфа сотка :з

Отредактировано голодный цербер (2019-08-15 20:50:53)

+6

6

mateo
http://www.picshare.ru/uploads/190816/2ycY3FiczP.gif http://www.picshare.ru/uploads/190816/j8t8KZI7kK.gif http://www.picshare.ru/uploads/190816/8lX35bnJN8.gif
jon bernthal
«би-2 - пора возвращаться домой»

возраст: около тридцати пяти
занятость: контрабандист, но несмотря на это прилежно ведет семейный бизнес: управляет мексиканской закусочной

способность: пирокинез (просто я так вижу, но выбор всегда остается за тобой)
связи: брат и спаситель

общее описание
с шестнадцати лет вовсю торговал запчастями от краденных авто. копил на новенький понтиак и матери на швейную машинку. удирал от копов через дворы и заборы. главное было: не попасться. заботливое материнское сердце не выдержало бы сына-уголовника. всю свою молодость ты провел на улицах, таская металлолом и вбивая в дурные головы сверстников уважение к себе. ты бы мог стать военным или держать отцовский ресторанчик (что и сделал в дальнейшем), но твои юношеская спесь и желание доказать миру, что матео маллан может всего добиться сам, обрекли тебя на уличную жизнь и обрушили на голову кучу проблем. но что поделать? таковы дети малланов.

- матео, мне страшно.
- ничего, прорвемся.

к двадцати годам что-то щёлкнуло и твои внутренние бесы полезли наружу, давая былому благородству передышку. матео маллан связался с преступным картелем - дома его уже не видели. ты передавал деньги в конвертах, торопливо, но трепетно целовал мать в лоб где-то в закоулках, подальше от дома: не хотел подвергать опасности своих родных. твои святыни - семья и смелость. одна из них была подорвана и медленно шла ко дну. ты хотел поставить семью на ноги - вложить деньги в отцовский ресторан и обеспечить своим старикам беззаботную старость; помочь мне, любимой маленькой рите, устроится в жизни. за это ты был готов рвать глотку каждому.

однажды я написала тебе: 'муссо и фрэнк', к семи. ты нужен мне."
- так больше нельзя. я устала, - я хотела выть. мир, так умело сотканный вокруг одного человека, трещал по швам. окостенелыми пальцами я отодвинула тарелку - еда не лезла мне уже неделю. ты молчал. давно бы убил меня своими руками, но этот потерянный силуэт совсем не был похож на твою сестру. некогда темноволосая, яркая рита растворилась в бесформенном одеянии. пальцы нервно стучали по столу.
- иди домой, собирай вещи.

ты не говоришь, а словно чеканишь монеты, что отлетают с твоего языка и больно бьют тело, ещё сильнее - в голову, в сознание, в мысли. тебе нельзя перечить и перебивать тебя не стоит - никто не хочет получить по сопатке или схлопотать пулю в лоб. про тебя говорят: «отбитый!» и кажется, тебе уже нечего бояться:
полтора года за незаконную продажу оружия. освобожден досрочно.
шесть месяцев за нанесение побоев.
ты чудом оказался жив, маллан. сегодня и всегда удача на твоей стороне. а я не могу винить и упрекать тебя в чем-то. то ли от любви к человеку с львиным сердцем, то ли от безмерной благодарности. ты спас меня однажды и тащил на себе в течение долгих лет.


все это лишь аморфные заметки о старшем брате. у меня в голове есть незаконченный образ, и дополнить его можешь только ты. если решишься взять такого парня - прекрасно! мы все обсудим, решим. фамилия, имя, возраст, способность - условные детали, я не придаю им особого значения (еще раз повторюсь - это просто мое видение персонажа на момент написания заявки). важен лишь концепт. жду и обнимаю!

Отредактировано тринадцатый аркан (2019-08-16 13:21:42)

+1


Вы здесь » Fernweh: test » доска уиджи » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно